Замена тормозных колодок и дисков

Тормозные системы современных автомобилей сильно отличаются от тех, что применялись 10 лет назад. Например, все чаще и чаще встречается электрический стояночный тормоз. Тормозные диски стали вентилируемыми, материалы дисков и колодок изменились, даже жидкость гидропривода тормозов изменилась (все чаще используются жидкости типа DOT 5.1 с более высокой температурой кипения). Кроме этого, тормоза являются наиболее важной системой автомобиля, так как непосредственно влияет на безопасность движения. Именно поэтому тормозной системе уделяется особое внимание и вмешательство в эту систему персонала с недостаточным уровнем знаний является недопустимым. В нашем Автотехцентре есть все оборудование, необходимое для обслуживания тормозных механизмов. В чем же особенности процедуры замены колодок? Самая частая ошибка при замене тормозных колодок – отстутствие должного обслуживания самих механизмов. Последствия этих замен – перегрев тормозов (приводит к резкому снижению эффективности в случае экстренного торможения), а, также, неравномерный износ внутренней и внешней колодок (неравномерное распределение усилий и, как следствие, значительное снижение эффективности тормозов).

Отличительной особенностью нашего Автотехцентра является наличие всего оборудования для замены колодок на современных автомобилях и квалификация специалистов. Например, при замене колодок мы не предложим допуслугу по очистке и смазке направляющих суппорта и посадочных мест под колодку, а сделаем это по умолчанию. Специалисты нашего Автотехцентра не будут сжимать цилиндры отверткой или другими подручными средствами, а используют специнструмент, что предотвратит повреждения резиновых пыльников на направляющих суппорта и самого цилиндра. Кроме этого, все необходимые поверхности будут обработаны специальной высокотемпературной смазкой, которая предотвратит чрезмерный износ механизмов и риск подклинивания колодок. При замене колодок на автомобилях с электронными системами тормозов (например, система SBC на Мерседес) и электронным стояночным тормозом используется диагностическое оборудование для произведения всех необходимых калибровок.

Вам также могут понравиться

Комментарии закрыты.